Как снизить расход топлива

Тема оптимального расхода топлива очень сильно связана с темой прогрева двигателя перед началом движения. Особенно это актуально в холодную погоду. Прогревать двигатель нужно для того, чтобы до начала движения увеличилась температура моторного масла, оно стало бы не таким вязким, а на всех трущихся частях двигателя образовалась масляная плёнка и система начала бы циркулировать. Примерно, после сорока секунд прогрева двигателя даже в зимнюю холодную погоду можно включать первую передачу и потихоньку начинать движение. Работа двигателя на нейтральной передаче примерно в 1500 оборотов в минуту не является лучшим вариантом прогрева, в то время как при работе двигателя на первой или второй передаче не только сам двигатель прогревается быстрее, но и такой ценный ресурс как топливо расходуется с пользой. То есть, в данном случае Вы не снижаете расход топлива, а скорее сокращаете его перерасход. Плюс правильно эксплуатируете свой двигатель, благодаря чему он сможет прослужить Вам гораздо дольше.

Тема прогрева двигателя вызывает некоторое недоверие со стороны владельцев многих иномарок. А нужно ли их прогревать, если в сервисной книжке и официальных инструкциях часто говорится максимум про десять секунд холостого хода перед началом движения. Прогревать, конечно же, нужно, ведь инструкции рассчитаны на условия эксплуатации данного автомобиля в других странах, в которых во-первых другой климат, а во-вторых гораздо большее внимание всегда уделяется охране окружающей среды, чем сохранности Вашего авто. Автомобили в европейских странах эксплуатируются в течение примерно 3-5 лет (срок гарантии дилерских центров), что не совсем актуально для отечественных реалий.

Конечно же, крайне важным для уменьшения расхода топлива является проведение своевременного технического обслуживания автомобиля, ведь у Вас может быть засорен топливный фильтр или должным образом не отрегулирована топливная система. Из-за этого автомобиль порою расходует на 10% больше бензина или дизельного топлива выше нормы.

Также больше топлива потребляется при включенном кондиционере или климат-контроле. Ещё не советуем Вам резко тормозить, а потом опять набирать скорость, ведь каждое резкое торможение – это не только перерасход топлива, но и путь к быстрейшему износу Вашего автомобиля. Поэтому тормозить нужно медленно и плавно, а при каждой остановке дайте Вашему двигателю поработать 15-30 секунд, чтобы дать остыть турбине.

Желаем Вам удачи в управлении и эксплуатации Ваши автомобилем. Выполняйте правила дорожного движения и берегите Ваше здоровье.