Ремонт/обслуживание двигателя автомобиля




Наша команда СТО «Правильный Сервис» и автомагазина Mihalych.by окажет квалифицированные услуги по ремонту, обслуживанию и подбору запчастей для Вашего автомобиля. Мы всегда рекомендуем нашим клиентам производить плановое техническое обслуживания автомобиля исходя не только из рекомендаций производителя, но и учитывая накопленный опыт и условия эксплуатации в нашем регионе. Получить консультацию Вы можете по телефону А1/Viber +375 44 531-70-07 или записаться на СТО on-line


Примеры работ по ремонту двигателей

Замена прокладки ГБЦ Chevrolet Cruze 1.8

Очень часто владельца автомобиля пугает процесс замены прокладки ГБЦ и данную проблему оттягивают до последнего, что крайне нежелательно делать, поскольку последствия могут приводить к тому,что приходиться менять вместе с прокладкой и головку блока цилиндров, а в крайних случаях и блок двигателя..


Замена комплекта ремня ГРМ VW Touran 1.6TDi CAYC

Технические требования европейских автопроизводителей допускают замену комплекта ремня ГРМ каждые 170-200т.км! Однако в наших условиях следует учитывать факторы влияющие на эксплуатацию автомобиля.


Замена цепи ГРМ Fiat Punto 1.3 MJTD

Думаю, что ни для кого сейчас не секрет, что цепи ГРМ в современных двигателях требуют замены примерно каждые 100 000км, а в некоторых моторах и того чаще. Наш постоянный клиент Евгений практикует замену комплекта цепи ГРМ (цепь, звездочки распредвала и коленвала, натяжитель, успокоители, сальник и...


Капитальный ремонт двигателя Skoda SuperB 1.8TFSi CDAB (VAG Group 1.8-2.0 заводские индексы: CDAA, CWAB.CBFA.CCTA. CCZA)

Данный автомобиль был доставлен к нам на эвакуаторе с предварительным «диагнозом»: износ и задиры в цилиндро-поршневой группе.
Несмотря на то, что данные моторы имеют малый ресурс нами был произведены следующие диагностические операции для получения полной картины работы двигателя:...


Капитальный ремонт двигателя Hyundai SantaFe

Во время измерения компрессии и проверки двигателя Hyundai SantaFE (CM) 2.2CRDI (заводской индекс D4EB) с помощью эндоскопа было установлено,что зеркала цилиндров имеют повреждения (задиры), а на поршнях видны четкие отпечатки/следы от клапанов. На основе полученных данных было принято решение о...


Замена двигателя Ford Mondeo III 2001 - 2003

На прошлой неделе к нам привезли автомобиль Ford Mondeo 2.0 бензин (заводской индекс CJBA) 2001г.в.
Со слов хозяйки мотор очень сильно перегрели. Первоначальная диагностика показала наличие антифриза в моторном масле, а также что выхлопные газы прорываются в расширительный бачок. Было принято...


Снятие и разборка мотора Hyundai SantaFe


Ремонт ГБЦ Hyundai SantaFe

Во время ремонта двигателя Hyundai SantaFE (CM) 2.2CRDI (заводской индекс D4EB) модельный ряд 2006-2009
было принято решение произвести профилактический ремонт/обслуживание головки блока цилиндров, так как при разборке мотора было выявлено,что были сбиты метки ремня ГРМ (2431227250), а также на...


Замена цепи ГРМ Opel Astra J

Современные автопроизводители очень используют в газораспределительном механизме цепь вместо ремня ГРМ.
Однако следует помнить, что однорядные цепи требуют замены примерно через 100 000км согласно требованиям технического обслуживания автомобиля.


Замена прокладки маслоохладителя Audi Q7 3.0TDi (код двигателя CLZB)

Наш постоянный клиент обратился с просьбой выяснить куда уходит охлаждающая жидкость. При поверке системы охлаждения на герметичность был выявлено «разлитое море» антифриза и моторного масла в развале блока цилиндров. Так как прокладка масляного охладителя является расходной запчастью, которая...


Замена комплекта ремня ГРМ и привода масляного насоса Hyundai Tucson 1.6CRDI (код двигателя D4FE)

Данный мотор 1.6CRDI D4FE устанавливается на огромное количество моделей Hyundai и Kia начиная от CEED и заканчивая Tucson или KONA, но этот силовой агрегат имеет одну важную техническую особенность: кроме ремня газораспределительного механизма (ГРМ) там установлен ремень привода масляного насоса,...


Замена комплекта ремня ГРМ и усиленной цепи в сборе с верхней частью ГБЦ на моторе Peugeot/Citroen 1.5HDI (аналог FORD 1.5 TDCI)

В конструкции большинства современных двигателей используется ремень ГРМ, но также многие автопроизводители устанавливают цепной привод газораспределительного механизм. Однако концерн PSA совместно с Ford Motor Company при разработке нового мотора DV5RC (1.5HDi) применили ремень и цепь, которая...