Рестайлинг Mazda 3 и новая умная система контролирования тяги

Mazda обновила свою модель Mazda 3, которая известна как Axela на Японском рынке. Хетчбэк обзавёлся новой интересной системой под названием G-Vectoring Control (GVC), которая контролирует количество момента на ведущих колёсах от положения руля. Благодаря этой функции управляемость автомобиля стала еще лучше, а комфорта еще больше. Максимальный эффект от системы прослеживается на дорогах с плохим покрытием.

Автомобиль получил небольшой внешний рестайлинг: новая решетка радиатора, чуть другой задний бампер и новая светодиодная оптика. В салоне появились обновлённые сидения, руль и кнопочный "ручник".

В линейке двигателей теперь присутствует новый 1.5-литровый мотор на тяжелом топливе с мощностью в 105 л.с. и 270 Нм. Двигатель может оснащаться шестиступенчатой “механикой” или автоматической коробкой передач. Расход топлива находится в районе 3.8 литра дизеля на “сотню”, а разгон 11 секунд. Также будет предлагаться 2.2-литровый дизель и 1.5-литровый бензиновый двигатель.