
Сегодня наш материал в связи с приходом холодов посвящен отличию зимней резины от летней. Прошло то время, когда считалось, что зимняя шина от летней отличается только рисунком протектора, если вы до сих пор придерживаетесь этого мнения, тогда это статья именно для вас. Помимо того, что рисунок протектора действительно разный, есть ряд определенных факторов, которые отличают колеса по сезону.
Химический состав резины в зимней шине отличается от своего летнего аналога. Летняя шина при приближении столбика термометра к нулю меняет свои свойства, а именно твердеет, что плохо сказывается на сцеплении ее с дорожным покрытием. Следствие такого легкомысленного отношения к своевременной замене летних шин на зимние – это увеличение вероятности создания аварийной ситуации, а именно заноса даже на сухом асфальте и разрыва колеса при небольшом проколе.
В свою очередь зимнюю шину не рекомендуется использовать при температуре выше пяти градусов тепла, так как она становиться мягкой, теряется устойчивость. Зимняя шина в диапазоне свыше «+5 тепла» не выполняет своих функций, к тому же очень быстро стирается и приходит в негодность. Как вы уже поняли, для разных температурных режимов производители разрабатывают свой химический состав.
Что касаемо легковых всесезонных шин, тема сомнительная. Команда нашего автоклуба не рекомендует с ними связываться, но каждый автовладелец волен сам выбирать на какой резине ездить.
Уважаемые автолюбители и профессионалы в конце хотелось бы напомнить, что температура за бортом уже опустилась ниже отметки «+6». Квалифицированную помощь в подборе шин вы можете получить у консультантов нашего автомагазина по телефонам, указанным в контактах. Купить шины можно в автомагазине по адресу: г. Минск, ул. Городецкая, 2.